SSブログ

イランポップス再び [音楽]

e3f36f25.jpgイランポップスは全然不勉強なので(勉強と呼ぶのか?というつっこみは無しで)、いろいろ教えて頂くと純粋に楽しめて良いです。

以下、ちょっと整理しておきます。e-world recordでのマンスールのコーナー Mansour とりあえずcrazyというアルバムに入っているBezan Bereemという曲をチェック(ビデオあり)。私の記憶が正しければ、こないだJ-WAVEで流れていた。 聞いた話では、イランはポップス禁止というようなお国柄だそうだが、マンスールとか言う歌手もやはり米国で活動しているんですかね。 キサラさんおすすめのイラン関係情報サイトがこれ。 ビデオクリップやオーディオファイルがいろいろあって楽しめる。どうも前述のe-worldからの流用も多いよう。 Welcome to PersianWorld.de ! ここから、マンスールのサイトへリンクが張ってあった! Mansour Music - Persian Music - Mansour Persian - Watch Music Videos ビデオとかいっぱいある!残念ながらバイオグラフィーは無い。 あと、唯一僕が以前から知っているイラン人歌手、アンディーの公式サイトも見つけた。 AndyMusic.com 今まで知らなかったが、彼はテヘラン生まれのアルメニア人(系?)だそうだ。本名アンドラニク・マダディアン。アルメニア人歌手とかともコラボレートしているようだ。もちろん、アラブポップス・ファンにとっては、ラーゲブ・アラーマとのデュエット「ヤッラー・ヤー・シャバーブ!」が記憶に新しいところだが。
nice!(0)  コメント(1)  トラックバック(0) 

nice! 0

コメント 1

Occubre

В нашей фирме обслуживает скважины, производит Повышение эффективности ВЗУ.

В нашей фирме вы можете купить БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА, Отстойники для воды, Рамные мешалки, Система механического обезвоживания осадка (мешочного типа), Технические колодцы, Листовая загрузка, Очистка сточных вод на основе МБР (мембранного био реактора), ОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА И МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ Подъемники, ВОДООЧИСТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Тонкослойные отстойники, ПОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА И МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ Шнеки из конструкционной и нержавеющей стали, ОЧИСТКА ЛИВНЕВЫХ СТОЧНЫХ ВОД Маслобензотделители, НАСОСНОЕ И КОМПРЕССОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Грунфос, КСБ, Вило, КИТ, Взлёт, ТВП) Станции повышения давление, ВОДОПОДГОТОВКУ Промышленные установки обратного осмоса, а также все для автомойки Автомойки на базе песчанно-гравийной фильтрации.

У нас вы найдете Ремонт очистных сооружений, а также Канализационные трубы, мы можем произвести Строительство кессона. Бурение скважин на воду, Оценка запасов подземных вод, Монтаж водоснабжения.

Очистка емкостного оборудования : [url=https://rstahl.ru] Водоподготовка и водоподведение[/url]
by Occubre (2018-08-26 13:44) 

コメントを書く

お名前:
URL:
コメント:
画像認証:
下の画像に表示されている文字を入力してください。

トラックバック 0

この広告は前回の更新から一定期間経過したブログに表示されています。更新すると自動で解除されます。